16+
Марка счастья

13 октября 2021

Наталью Михайлову в Ханымее знают. Она - главный почтовый работник посёлка. Приветливая, участливая, грамотная, внимательная. И это далеко не все эпитеты, которыми жители характеризуют начальника почтового отделения связи. 

Первый раз в качестве сотрудника порог почты Наталья Михайлова переступила апрельским днём 2018 года. Пришла на стажировку, трудоустроившись на место временно отсутствующего сотрудника.

- Конечно, до мелочей помню свой первый рабочий день, было страшно, - признаётся она. - Много новой информации, переживала и очень боялась что-то перепутать. Задавала наставнику, за которым меня закрепили, очень много вопросов.

Опыт работы с людьми у Натальи был, она окончила факультет государственного и муниципального управления тюменского вуза, трудилась одно время в сфере жилищной политики.

- Поначалу было тяжело, но потом настолько заинтересовало, что по вечерам, приходя домой, выискивала дополнительную информацию, читала, - рассказывает она. - Читаю до сих пор, ведь почта модернизируется, новые сервисы появляются, упрощается система вручения и отправки посылок и так далее.

Почтовое отделение оказывает ханымейцам более 40 видов услуг: от банковских и страховых до приобретения авиабилетов и продажи товаров народного потребления. Помогает оно взаимодействовать и с различными государственными органами.

- Мы отдалены от районного центра, и поэтому наше сельское отделение - центр связи между нашими клиентами и органами государственной власти и её структурных подразделений: налоговой и судебной службами, Госжилинспекцией, Пенсионным фондом и так далее, - рассказывает Наталья Рахимовна.

Ну и, само собой, приёмка, сортировка корреспонденции, доставка - тоже прямая обязанность сотрудников. Её в настоящее время отделение почты получает больше, чем посылок. Помимо отправки документации, люди по-прежнему пишут друг другу письма.

- Большей частью в канун праздников и в основном возрастные поколения. Сейчас появился новый тренд, но уже у молодёжи и тех, кому 35-40 лет. Обмениваются почтовыми открытками с иностранцами. Приятно, когда из другой страны клиентам приходят ответные послания. Мы даже специальные красивые марки стали заказывать для таких отправлений.

Всё для клиентов. А они, как отмечает Наталья Рахимовна, в Ханымее очень отзывчивые.

- Активно участвуем в благотворительных мероприятиях. Например, в акции «Дерево добра» наши клиенты оформляют подписку для социальных учреждений, в основном выбор падает на приют для детей и подростков «Луч надежды».

На первое полугодие 2022 года в рамках благотворительной акции уже выписано 40 комплектов периодических изданий.

Наталья Михайлова говорит, что в своё время сделала правильный жизненный выбор, о котором ни разу не пожалела.

 - Меня часто спрашивают, если бы можно было вернуть время назад, пошла бы я работать на почту? Однозначно - да! Почта стала моим вторым домом. Конечно, есть свои трудности, но они не так значимы. Счастливые и довольные клиенты - вот что важно для меня, и это самая лучшая оценка работы моей и коллектива.

А трудятся в настоящее время в почтовом отделении пять сотрудников: помимо начальника, два почтальона и два оператора.

Текст и фото: Светлана БОРИСОВА

Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизируйтесь
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *